Чем наполнять коммерческую группу?

В данной статье я поделюсь с вами парочкой советов о том, что размещать, как и где? В большинстве случаев предприниматели размещают в своих группах какой-то шлак, но все забывают, что самое главное это проникнуть в мозг к потенциальному покупателю и разгадать что же он желает, а затем ему это продать. Дальше мы разберем это по подробней.

 Группа ежедневных товаров. (Пища, вещи, обувка)

Группа ежедневных товаров. (Пища, вещи, обувка)

Вот мы зашли в группу и что же мы будем тут размещать? В большинстве случаев подобные группы бывают мало интересны кому так как админы групп вообще не создают никакого интересного контента для таких сообществ.

Интересное и оригинальное наполнение вашей группы может состоять из ниже перечисленных пунктов.

  • Все возможные конкурсы, представленные в шуточном формате
  • Игры с участниками группы (стремительно растут показатели статистики)
  • Дельные советы (Готовка, мода, и т. д)
  • Увлекательные истории
  • Видео о вашем продукте в развлекательном формате.
  • Вирусные посты

Дам ещё один совет по поводу конкурсов в вашей группе: придайте своей группе изюминку, проводите интересные акции по пятницам. Создайте уникального персонажа, который будет присутствовать в оформлении группы, и вы сможете выделиться на фоне своих конкурентов.

Периодичность размещения контента.
4-5 публикаций за день рекомендуется размещать в данной группе.

 Группы более крупных компаний (Сотовые операторы, торговые центры и т, д)

bilayn

Наполнение группы:

  • Снимки рабочих мест сотрудников компании и всего офиса, юмористического характера фото работников во время кофе брейка и на отдыхе.
  • Интересные истории
  • Акции в шуточной форме
  • Интересная статистика о вашей компании
  • Вирусные посты

Периодичность размещения контента.

Размещать посты в данных группах нужно с периодичностью 4-5 часов и лучше всего избегать ровного времени типа 12:00 а постить в 12:22.

Группы тематики культуры и искусства.

Выставка_картин_в_музее_современного_искусства_в_Тегеране

  • Креативные молодежные фото из Instagram
  • Сведения о событии.
  • Различные увлекательные истории

Периодичность размещения контента.

2-4 поста в день

И что в результате у нас?

В результате постарайтесь проникнуть в голову к каждому подписчику вашей группы. Чаще всего люди совершают то или иное действия из-за интереса. Поэтому постарайтесь создать свою группу интересной и увеличить продажи! Только конечно не забывайте про оформление вашего сообщества, чтобы подписчикам было приятно оставаться в группе.

другие публикации

333

Почему пропали участники из группы вконтакте?

И снова здравствуйте! Частенько у администраторов сообществ или групп занимающихся не совсем честной раскруткой возникает вопрос – «по какой причине уходят подписчики?». Сегодня мы разберем этот вопрос, по какой же все-таки причине ВКонтакте списывает с вашего паблика подписчиков. На графике вы видите списание подписчиков:   Если вы увидели резкий скачек на графике вышедшие участники как …

rdgd

Продвижение группы ВК в топ10 yandex и google

В данной статье мы с вами рассмотрим эффективные методы продвижения своей группы в таких популярных поисковиках как google и yandex. Наверное, вы не раз замечали, что в выдаче яндекса или гугла вместе с сайтами иногда выходят и группы из ВК. И как правило они занимают высокие позиции. Вот одна из таких ситуаций «перевозки в Твери» …

chem-napolnyatb-gruppu

Чем наполнять коммерческую группу?

В данной статье я поделюсь с вами парочкой советов о том, что размещать, как и где? В большинстве случаев предприниматели размещают в своих группах какой-то шлак, но все забывают, что самое главное это проникнуть в мозг к потенциальному покупателю и разгадать что же он желает, а затем ему это продать. Дальше мы разберем это по подробней.